Гарантия на товар
Podo.market принимает на себя обязательства по сервисному обслуживанию на все проданное оборудование в течении гарантийного периода, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный период на конкретный товар указан в карточке (характеристики товара и описание).
Товары из раздела "Профессиональная косметика" и "Литература" возврату и обмену не подлежит (Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).
Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации. Гарантийный период на конкретный товар указан в карточке (характеристики товара и описание).
Товары из раздела "Профессиональная косметика" и "Литература" возврату и обмену не подлежит (Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55).